Всего монет: 1 273
Общая рыночная капитализация: 247 103 603 633Общая рыночная кап.: 247B$
Объем за 24 часа: 80 027 993 65080,0B$
Валюта: USD
82,47 $

= 1 XMR

Последнее обновление: 2019-05-25 04:00:04

Объем за 24 часа

79,6M

Капитализация

1 471 882 494 $

Изменение за 1 час

+0,04%

Изменение за 24 часа

+2,70%

Изменение за 7 дней

+5,96%
описание
особенности
характеристики

Monero (XMR) - альтернативная криптовалюта на основе алгоритма шифрования. Монета основана на Proof of Work и имеет вознаграждение за блок, которое плавно меняется. Трудность, пересчет сложности каждого блока с шестьдесят второго целевого блока.

Monero использует систему Ring Signature для защиты вашей конфиденциальности, позволяя пользователям совершать непрослеживаемые транзакции.

  • Конфиденциальность (неотслеживаемые платежи, непересекаемые транзакции)
    Monero daemon использует исходный протокол CryptoNote, за исключением начальных изменений (как время блока и скорость излучения). Сам протокол основан на кольцевых подписях (Daniel J. Bernstein Curve25519 + Ed25519, подписи Schnorr на кривой Twisted Edwards) и скрытых адресах. Конечным результатом является пассивное децентрализованное смешивание на основе тщательно протестированных алгоритмов.
  • Децентрализация
    Предстоящая функция smart mining[20] позволит прозрачно работать с процессорами на компьютере пользователя, далекий от фактической централизации майнинга ферм и майнинга пула, следуя оригинальному видению Satoshi Nakamoto's истинной валюты p2p.
  • Масштабируемость
    Monero не имеет жесткого ограничения, что означает, что у него нет ограничения размера блока 1 МБ, предотвращающего масштабируемость.

Кольцевая Подпись

Основы

В криптографии кольцевая подпись - это тип цифровой подписи, который может быть выполнен любым членом группы пользователей, у каждого из которых есть ключи. Поэтому сообщение, подписанное кольцевой подписью, одобряется кем-то из определенной группы людей. Одно из свойств безопасности кольцевой подписи заключается в том, что вычислительно невозможно определить, какой из ключей членов группы использовался для создания подписи.

Например, кольцевая подпись может использоваться для предоставления анонимной подписи от «высокопоставленного чиновника Белого дома», не раскрывая, какой чиновник подписал сообщение. Кольцевые подписи подходят для этого приложения, потому что анонимность кольцевой подписи не может быть отозвана, и потому что группа для кольцевой подписи может быть импровизирована (не требует предварительной настройки).

Приложение к Монеро

Кольцевая подпись использует ключи вашей учетной записи и ряд открытых ключей (также известных как выходы), извлеченных из цепочки блоков с помощью треугольного метода распределения. С течением времени прошлые результаты могут использоваться несколько раз для формирования возможных подписавших участников. В «кольце» возможных подписантов все члены кольца равны и действительны. Внешний наблюдатель не может определить, кто из возможных подписантов в группе подписей принадлежит к вашей учетной записи. Таким образом, кольцевые подписи гарантируют, что выходные данные транзакции не отслеживаются. Кроме того, с Monero нет проблем с взаимозаменяемостью, учитывая, что каждый выход транзакции имеет правдоподобное отрицание (например, сеть не может сказать, какие выходы израсходованы или не израсходованы).

конвертер

Monero
1 XMR =
=
=

динамика популярности

биржи
пары
BTC / XMR
EXRATES LiveCoin BitTrex Cryptsy Ironex Gateio Qryptos Zecoex Liquid InstantBitex Nuex CoinBene CoinDeal BitSquare HitBTC Poloniex CryptoX OKEX Kraken TuxExchange Upbit Bitfinex TradeSatoshi StocksExchange Bitlish OpenLedger Abucoins Binance Exmo BTCAlpha CoinEx WEX Graviex Cryptopia HuobiPro BTER Braziliex

Обсуждение

Ring Signatures (Part 2): AOS Rings
Made a vinyl decal for my water bottle with my school’s cutter. I’m pretty happy with how it turned out and I think I’ll make some more for other things. Thought I’d share with you people!
Community Workgroup Meeting: 25 May 17:00 UTC
Breaking Monero series Episode 04: Chain Splits (Key Image Reuse Attack)[transcript]
[UPDATE] Monerujo v1.11.7

Total coins: 1 273
Total market capitalization: 247 212 874 472Total market cap.: 247B$
Value 24 hours: 80 384 851 94080,4B$
Currency: USD
82,47 $

= 1 XMR

Last update: 2019-05-25 05:00:04

Value 24 hours

79,7M

Capitalization

1 470 661 786 $

Changes 1 hour

+0,05%

Changes 24 hours

+2,81%

Changes 7 days

+5,91%
description
features
params

Monero (XMR) is a cryptonight algorithm based alternative crypto currency. The coin is based on Proof of Work and has a block reward that varies smoothly. The difficulty retargets every block with a sixty second block target.

Monero uses a Ring Signature system to protect your privacy, allowing users to make untraceable transactions.

  • Privacy (Untraceable payments, Unlinkable transactions)
    Monero daemon uses the original CryptoNote protocol except for the initial changes (as the block time and emission speed). The protocol itself is based on ring signatures (Daniel J. Bernstein's Curve25519 + Ed25519, Schnorr signatures on a Twisted Edwards curve) and stealth addresses. The end result is passive, decentralised mixing based on heavily-tested algorithms.
  • Decentralisation
    The smart mining[20] forthcoming feature will allow transparent CPU mining on the user's computer, far from the de facto centralization of mining farms and pool mining, pursuing Satoshi Nakamoto's original vision of a true p2p currency.
  • Scalability
    Monero has no hardcoded limit, which means it doesn't have a 1 MB block size limitation preventing scalability.

Ring Signature

The Basics

In cryptography, a ring signature is a type of digital signature that can be performed by any member of a group of users that each have keys. Therefore, a message signed with a ring signature is endorsed by someone in a particular group of people. One of the security properties of a ring signature is that it should be computationally infeasible to determine which of the group members' keys was used to produce the signature.

For instance, a ring signature could be used to provide an anonymous signature from «a high-ranking White House official», without revealing which official signed the message. Ring signatures are right for this application because the anonymity of a ring signature cannot be revoked, and because the group for a ring signature can be improvised (requires no prior setup).

Application to Monero

A ring signature makes use of your account keys and a number of public keys (also known as outputs) pulled from the blockchain using a triangular distribution method. Over the course of time, past outputs could be used multiple times to form possible signer participants. In a «ring» of possible signers, all ring members are equal and valid. There is no way an outside observer can tell which of the possible signers in a signature group belongs to your account. So, ring signatures ensure that transaction outputs are untraceable. Moreover, there are no fungibility issues with Monero given that every transaction output has plausible deniability (e.g. the network can not tell which outputs are spent or unspent).

converter

Monero
1 XMR =
=
=

Dynamics of popularity

exchanges
pairs
BTC / XMR
EXRATES LiveCoin BitTrex Cryptsy Ironex Gateio Qryptos Zecoex Liquid InstantBitex Nuex CoinBene CoinDeal BitSquare HitBTC Poloniex CryptoX OKEX Kraken TuxExchange Upbit Bitfinex TradeSatoshi StocksExchange Bitlish OpenLedger Abucoins Binance Exmo BTCAlpha CoinEx WEX Graviex Cryptopia HuobiPro BTER Braziliex

Discussion

Made a vinyl decal for my water bottle with my school’s cutter. I’m pretty happy with how it turned out and I think I’ll make some more for other things. Thought I’d share with you people!
Ring Signatures (Part 2): AOS Rings
Community Workgroup Meeting: 25 May 17:00 UTC
[UPDATE] Monerujo v1.11.7
Breaking Monero series Episode 04: Chain Splits (Key Image Reuse Attack)[transcript]